Модуль 3. «Актуальные проблемы организации работы учителя обществознания и истории по подготовке обучающихся к итоговой аттестации» (16 часов)

Цель: знание обучающимися основных направлений инновационных изменений в системе российского образования и ресурсов реализации этих изменений в практике деятельности образовательной организации.

Для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач:

  • изучение методических аспектов, новых подходов к практической, профессиональной деятельности педагога по подготовке обучающихся к итоговой аттестации (код компетенции ПК-13);
  • знание основных подходов, принципов и технологий конструктивного образовательного взаимодействия (код трудовой функции ПК-1);
  • умение строить профессиональную деятельность, ориентируясь на требования ФГОС к результатам и условиям образовательного процесса в системе «учитель-ученик-учитель» (код трудовой функции ОПК-4, ПК-1).

2.1. Избранные вопросы преподавания истории и обществознания.

Количество часов: 4
Дата: 08.12.2017
Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off- line

Ознакомьтесь с материалами ресурса: http://academy.mosmetod.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=category&id=75:obshchestvoznanie&Itemid=102

Ознакомьтесь с презентацией «ФГОС и современный урок» С.С. Кочережко, учителя года России (скачать файл .pptx).

Выполните задание.  Практическое занятие по модулю 3 — история (скачать файл .docx)

Файл с ответами пришлите преподавателю на e-mail: miro.saratov@gmail.com

2.2. Решение КИМа ЕГЭ.

Количество часов: 8
Дата:09.12. 2017, 11.12.2017
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off- line

История (скачать файл .doc)

Обществознание (скачать файл .doc)

Выполненный КИМ выслать на e-mail: miro.saratov@gmail.com

Количество часов: 4
Дата: 12.12.17
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off- line
Проверка вариантов 1,2,3,4. Знакомство с правильными ответами  и критериями оценивания второй части.

Ответы история (скачать файл .doc)

Ответы обществознание (скачать файл .doc)