Модуль 4. Конструирование адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса (16 часов ОВЗ ДО).

Цель: развитие способности разрабатывать и реализовывать адаптированные программы в образовательной организации, адаптированные учебные программы курсов, программы внеурочной деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование.

Для достижения указанной  цели   предлагается    решение   следующих задач:

  • умение проектировать и конструировать адаптированные программы в соответствии с протоколом ПМПК, адаптированные рабочие программы по предмету;
  • обеспечение условий для организации обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, организации учебной деятельности, включающей реализацию инклюзивных практик и технологий адаптированного образования;
  • построение рабочей программы учебного предмета/курса.

4.1. Технология проектирования адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса.

Количество часов: 4
Дата: 24.06.2017
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line.

Алгоритм проектирования адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса. Роль педагогических команд образовательной организации в проектировании различных программ. Структура адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса.

Модуль 4. Лекция (скачать файл .doc)

4.2. Конструирование и экспертиза адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса.

Количество часов: 4
Дата: 26.06.2017
 Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off-line.

Модуль 4. Практическая работа (скачать файл .doc)

Экспертиза адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса (код компетенции ПК-7).

4.3. Построение проекта адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса с помощью шаблона.

Количество часов: 8
Дата: 27.06.2017 — 28.05.2017
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off-line.

Модуль 4. Самостоятельная работа (скачать файл .doc)