Цель: знание обучающимися основных направлений инновационных изменений в системе российского образования и ресурсов реализации этих изменений в практике деятельности образовательной организации.
Для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач:
- изучение методических аспектов, новых подходов к практической, профессиональной деятельности педагога по подготовке обучающихся к итоговой аттестации (код компетенции ПК-13);
- знание основных подходов, принципов и технологий конструктивного образовательного взаимодействия (код трудовой функции ПК-1);
- умение строить профессиональную деятельность, ориентируясь на требования ФГОС к результатам и условиям образовательного процесса в системе «учитель-ученик-учитель» (код трудовой функции ОПК-4, ПК-1).
2.1. Избранные вопросы преподавания истории и обществознания.
Количество часов: 4
Дата: 08.12.2017
Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off- line
Ознакомьтесь с материалами ресурса: http://academy.mosmetod.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=category&id=75:obshchestvoznanie&Itemid=102
Ознакомьтесь с презентацией «ФГОС и современный урок» С.С. Кочережко, учителя года России (скачать файл .pptx).
Выполните задание. Практическое занятие по модулю 3 — история (скачать файл .docx)
Файл с ответами пришлите преподавателю на e-mail: miro.saratov@gmail.com
2.2. Решение КИМа ЕГЭ.
Количество часов: 8
Дата:09.12. 2017, 11.12.2017
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off- line
Обществознание (скачать файл .doc)
Выполненный КИМ выслать на e-mail: miro.saratov@gmail.com
Количество часов: 4
Дата: 12.12.17
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off- line
Проверка вариантов 1,2,3,4. Знакомство с правильными ответами и критериями оценивания второй части.