Цель: развитие способности разрабатывать и реализовывать адаптированные программы в образовательной организации, адаптированные учебные программы курсов, программы внеурочной деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование.
Для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач:
- умение проектировать и конструировать адаптированные программы в соответствии с протоколом ПМПК, адаптированные рабочие программы по предмету;
- обеспечение условий для организации обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, организации учебной деятельности, включающей реализацию инклюзивных практик и технологий адаптированного образования;
- построение рабочей программы учебного предмета/курса.
4.1. Технология проектирования адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса.
Количество часов: 4
Дата: 24.06.2017
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line.
Алгоритм проектирования адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса. Роль педагогических команд образовательной организации в проектировании различных программ. Структура адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса.
Модуль 4. Лекция (скачать файл .doc)
4.2. Конструирование и экспертиза адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса.
Количество часов: 4
Дата: 26.06.2017
Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off-line.
Модуль 4. Практическая работа (скачать файл .doc)
Экспертиза адаптированной программы, адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса (код компетенции ПК-7).
4.3. Построение проекта адаптированной рабочей программы учебного предмета/курса с помощью шаблона.
Количество часов: 8
Дата: 27.06.2017 — 28.05.2017
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off-line.