Цель: знание обучающимися основных категорий обучающихся, проблем и потребностей участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования процесса .
Для достижения указанной цели предлагается решение следующих задач:
- изучение психолого-педагогических характеристик детей с особыми образовательными потребностями (код компетенции ПК-7);
- знание основных подходов, принципов и технологий в соответствии с образовательными потребностями детей (код трудовой функции ПК-1);
- умение проектировать и строить инклюзивную образовательную среду, ориентируясь на требования ФГОС ДО для детей с ОВЗ к результатам и условиям образовательного процесса (код трудовой функции ОПК-4, ОПК-2).
4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ (нарушение слуха, нарушение зрения, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение речи, нарушение интеллекта, детский аутизм)
Количество часов: 4
Дата: 26.12.2017
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line
Модуль 4. Лекция (скачать файл .doc)
4.2. Механизмы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Количество часов: 4
Дата: 27.12.2017
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line
Модуль 4. Лекция (скачать файл .doc)
4.3. Практическая занятие по теме «Структурная организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
Количество часов: 8
Дата: 28.12.2017- 29.12.2017
Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off-line