Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Цель: знание обучающимися основных категорий обучающихся, проблем и потребностей участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования процесса .

Для     достижения    указанной   цели   предлагается    решение   следующих задач:

  • изучение  психолого-педагогических характеристик детей с особыми образовательными потребностями  (код компетенции ПК-7);
  • знание основных подходов, принципов и технологий в соответствии с образовательными потребностями детей (код трудовой функции ПК-1);
  • умение проектировать и строить инклюзивную образовательную среду, ориентируясь на требования ФГОС ДО для детей с ОВЗ к результатам и условиям образовательного процесса (код трудовой функции ОПК-4, ОПК-2).

4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей  с ОВЗ (нарушение слуха, нарушение зрения, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение речи, нарушение интеллекта, детский аутизм)

Количество часов: 4
Дата: 26.12.2017
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line

Модуль 4. Лекция (скачать файл .doc)

4.2. Механизмы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Количество часов: 4
Дата: 27.12.2017
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line

Модуль 4. Лекция (скачать файл .doc)

4.3. Практическая занятие по теме «Структурная организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов»

Количество часов: 8
Дата: 28.12.2017- 29.12.2017
Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off-line

Модуль 4. Практическое занятие (скачать файл .doc)

ПРИКАЗ Министерства образования РФ от 17 октября  2013  г. N 1155  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (скачать файл .pdf)