Цель реализации программы:
Формирование профессиональных компетенций слушателей в вопросах применения проектной и исследовательской деятельности в дошкольной образовательной организации.
Совершенствуемые компетенции
№ |
Компетенция |
Направление подготовки Педагогическое образование Код компетенции |
||
1. |
Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
ПК — 3 |
||
2. |
Готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов |
ПК-8 |
Планируемые результаты обучения
№ |
Знать |
Направление подготовки Педагогическое образование, Код компетенции |
||
1. |
Особенности организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся дошкольной образовательной организации |
ПК-3 |
||
2. |
Методики организации проектной и исследовательской деятельности |
ПК-8 |
||
3. |
Опыт организации проектной деятельности в образовательных организациях Москвы |
ПК-8 |
||
4. |
Технологии индивидуализации и дифференциации в процессе проектной и исследовательской деятельности обучающихся в дошкольной образовательной организации |
ПК — 3 |
||
№ |
Уметь | |||
1. |
Организовывать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся дошкольной образовательной организации |
ПК-8 |
||
2. |
Использовать проектную и исследовательскую деятельность в сфере дошкольного образования |
ПК-8 |
||
3. |
Использовать передовой педагогический опыт в практике профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования |
ПК-8 |
||
4. |
Проектировать образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с различными образовательными возможностями. |
ПК-3 |
2.1. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся дошкольной образовательной организации
Количество часов: 6
Дата:17.05.2018 — 18.05.2018
Форма занятия: лекция
Режим: Off-line
История метода проектов. Роль творческих проектов и исследований в обучении. Психолого-педагогические основы применения проектной и исследовательской деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации. Особенности проектов и исследований. Интегрированные проекты. |
Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации. Направления, формы методы и технологии проектной деятельности. |
Лекция 2.3 (скачать файл .doc)
2.2. . Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся дошкольной образовательной организации
Количество часов: 3
Дата: 19. 05. 2018
Форма занятия: практическое занятие
Режим: Off-line
Опыт дошкольных образовательных организаций по организации и проведению проектной исследовательской работы воспитанников.
Практическое занятие 2.3. (скачать файл .doc)
2.3. Методика организации проектной и исследовательской деятельности.
Количество часов: 3
Дата:21.05.2018-22.05.2018
Форма занятия: самостоятельная работа
Режим: Off-line
Для успешной сдачи зачета по теме «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся дошкольной образовательной организации» ознакомьтесь со списком предлагаемой литературы и подготовьте зачетную работу.
Литература тема 2.3 (скачать файл .doc)
Вопросы к зачету тема 2.3. (скачать файл .doc)